Техноконтракт

Модельный ряд

Новости и акции

Сервис и запчасти

Автоэвакуатор

Гостиница

Контакты

Новости и акции 2017 года

Как продлить молодость машины: 5 простых советов

Заправляться на проверенных АЗС, вовремя делать ТО — это знает каждый. Но следить за автомобилем надо не только по инструкции. Мы расскажем о простых вещах, которые легко сделать самому

1. Не стесняйся заглядывать под юбку
Оставили машину на подземной стоянке или чистом, сухом асфальте? По приходу не поленитесь отвесить поклон автомобилю, заглянув под брюхо. Увидели свежие пятна — это повод насторожиться и, возможно, сгонять на диагностику. Отговорки вроде «у меня иномарка, а не советское ведро с болтами — под себя не делает» дорого обходятся. Помните: и в современных моделях хватает систем, герметичность которых обязательна: картеры двигателя и коробки передач, мосты, редукторы и раздатки кроссоверов-внедорожников, радиаторы и патрубки охлаждения, тормоза, гидроусилители... Не уследил, потекло — прикончил дорогой агрегат. Ведь даже на свежей машине иногда от тряски расходятся хомуты и перетираются шланги. А с возрастом сальники и прокладки лучше не становятся. Так что не стоит ждать, когда на панели приборов вспыхнет какая-нибудь сигнальная лампа — может быть уже поздно.

2. Ходи в баню
Такое ощущение, российские дороги нарочно пытаются сделать грязными: зимой реагенты сыпятся на асфальт обильнее снега, летом поливалки не в меру усердствуют. Нас тоже это бесит, однако держать автомобиль чумазым по полгода, как делают некоторые особо скупые на мойки водители («все равно тут же испачкается»), не рекомендуем. И не только по эстетической причине. Химический «загар» отменно скрывает мелкие сколы и царапины, при этом активно разъедает лакокрасочное покрытие и металл. Современные машины гниют неохотно, но со временем едва заметный дефект способен перерасти в нечто большее. Например, краска может вспучиться. Замазать ремонтным набором такую язву не получится — придется перекрашивать деталь: частично или целиком, но уже в условиях автосервиса и за соответствующие деньги. Оно вам надо?

Кроме того, от дорожной химии и грязи страдают резиновые изделия и электрические разъемы. Посмотрите статистику: нарушение контакта и протечки через уплотнители — бич многих подержанных автомобилей. Отсюда вывод — моемся регулярно, покупаем у дилера набор для подкраски сколов («карандаш» в цвет кузова плюс лак) и при необходимости устраняем мелкие повреждения ЛКП в домашних условиях.

3. Проверяй лампочки
Оптика прямого отношения к долговечности автомобиля не имеет: сгорела лампа и ладно. Зато потухший фонарь косвенно влияет даже на сохранность кузовщины и здоровье людей. К примеру, отказали габариты — вас сзади не видно, незадачливый или сонный водитель запросто способен причалить в корму. Не в полную силу светят основные фары? Рискуете вовремя не заметить препятствие. Итог тот же — в лучшем случае кузовной ремонт.
А всего-то надо раз в неделю, пока греется мотор, обойти вокруг машины, попеременно включая световые приборы (подсказка — задний ход и стоп-сигналы удобно проверять, стоя «спиной» к стенке). Да, мы в курсе, что на современных моделях есть системы бортовой диагностики. Однако перегоревшую лампу они распознают далеко не всегда.

4. Натирай кожу, береги ткань
Долговечность в современные машины не закладывают — автопроизводителям сейчас выгоднее выпускать товар лимитированного срока годности. Выдержал гарантийный период, уже хорошо. Вот почему износостойкость материалов отделки салона под большим вопросом. И в ваших интересах, если хотите потом на вторичке получить хорошую цену, сохранить интерьер опрятным. Тем более, что это не так сложно. Ткань регулярно пылесосим, чистим, кожу и пластик обрабатываем кондиционерами-восстановителями. Выбор за вами — заняться этим самому (в любом автомагазине средствами по уходу целые полки уставлены) или заказать услугу на автомойке. Главное, не допустить появления затертостей, трещин и пятен. Резиновые уплотнители раз в полгода смазываем силиконовым составом. Так они дольше сохранят эластичность, надежнее защищая салон от пыли и влаги.
Воду на пол допускать никак нельзя — если есть подозрение на протечку ковриков, лучше их сразу заменить и просушить интерьер. Иначе ткань начнет гнить, рваться и вонять. Под ударом окажутся и нежные электрокомпоненты. Пыль вроде бы не таит в себе опасности. Но для глянцевых панелей отделки, ныне очень модных, она выступает в роли абразива. Протер — как наждачной бумагой прошелся, останутся микроцарапины. Поэтому время от времени (допустим, раз в месяц) в салоне желательно проводить деликатную влажную уборку.

5. Следи за давлением
О давлении в шинах мы обычно вспоминаем при сезонной смене колес или когда ставим «запаску» вместо проколотой покрышки. А надо бы контролировать накачку чаще — каждую неделю-две. Если вкратце, это влияет на множество важных вещей: от ресурса резины и подвески до расхода топлива, динамики, управляемости. К тому же давление воздуха зачастую надо регулировать еще и по сезону или при изменении загрузки машины. Здесь повезло владельцам моделей с электронной системой контроля — им даже из-за руля выходить не надо, все покажет борткомпьютер. Остальным же рекомендуем проверять накачку, например, при заправке (разумеется, с поправкой на нагрев шин). Сейчас на каждой солидной АЗС есть компрессор с манометром. Удобно — если колесо подспустило, можно сразу исправить. Кстати, если вы еще не поняли, для чего же надо проверять давление в шинах, то почитайте наш эксперимент. И все сразу станет ясно.

22 мая 2017


Концепт Jeep Yuntu – возроджение модели Wagoneer?

Модельный ряд компании Джип 2017-2018 года пополнила новинка - новый большой внедорожник Jeep Yuntu Concept, представленный в рамках Shanghai Motor Show 2017 года. В обзоре первая информация, цена, фото, комплектации шикарного Джип Yuntu Concept. По информации инсайдеров, концептуальный Джип Юнту - предвестник серийного 7-местного кроссовера Jeep Wagoneer, готовящегося встать в 2018 году на конвейер завода СП Guangzhou-Fiat в Китае. Однако, возможно, руководство группы FCA (Fiat Chrysler Automobiles) примет решение сохранить оригинальное имя Yuntu для нового большого кроссовера Jeep, и выведет модель не только на китайский, но и американский рынок. Ожидается, что цена серийного Jeep Yuntu (Jeep Wagoneer) составит около 70000 долларов.


Роскошный Jeep Yuntu Concept вызвал у посетителей автомобильной выставки в Шанхае неподдельный интерес. Во-первых, марка Jeep не так часто, как хотелось, радует автолюбителей своими новинками. А во-вторых, концепт кроссовера действительно хорош. Брутальная внешность, огромные габаритные размеры кузова, превышающие 5 метров в длину и 2 метра в щирину (Джип Юнту ощутимо больше 4,8 метрового Grand Cherokee), роскошный салон с 6 отдельными креслами, доступ в который отрывают большие распашные двери (задние традиционно для концептуальных моделей открываются против хода движения).


Дизайн экстерьера кузова концептуальной новинки решен в оригинальном стиле внедорожников Jeep. В наличии фирменная фальшрадиаторная решетка с 7 отверстиями в хромированных рамках, компактные бампера, большие 20-дюймовые колеса, разместившиеся в арках намекающих своим видом на квадрат, полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари, прямые линии, горизонтальные поверхности – одним словом, большой брутальный внедорожник. А вот салон новинки - полная противоположность кузову концепта. Такое впечатление, что перед нами большой гаджет на колесах с внутренней отделкой из натуральных материалов (кожа и дерево), разбавленных полированным алюминием. Деревянные панели, к слову, украшают рулевое колесо, переднюю панель, дверные карты, центральный тоннель и даже кресла.


В салоне Jeep Yuntu Concept 11 (одиннадцать)!!! цветных дисплеев: три на передней панели (цифровая панель приборов, центральный экран и индивидуальный дисплей для пассажира) и по два цветных экрана для четверых пассажиров задней части салона – интернет клуб какой-то, а не салон большого внедорожника. При этом концептуальная новинка может похвастать полным отсутствием физических клавишей и переключателей – все управление оборудованием осуществляется при помощи сенсорных экранов и компактных тачпадов, разбросанных по всему салону.


Шесть отдельных кресел и тоннель разделяющий салон на две равные половины установлены таким образом, что возникает ощущение, словно детали парят над полом кроссовера. Воздушности и легкости интерьеру добавляет огромная панорамная крыша, большая площадь остекления и мягкая светодиодная подсветка салона. Технические характеристики Jeep Yuntu Concept 2017 года. Досадно, но о технической начинке прототипа большого американского кроссовера информации минимум. Производитель пока не спешит разглашать информацию о технике, но… надпись PHEV, расположившаяся на двери багажного отделения, указывает на то, что концепт является подключаемым гибридом. Серийный Jeep Yuntu (Jeep Wagoneer) по всей видимости получит помимо гибридной силовой установки и традиционные бензиновые и дизельные двигатели из запасов FCA. А также систему полного привода Jeep Active Drive Low с системой Selec-terrain, позволяющей выбирать оптимальный режим работы трансмиссии для движения в различных дорожных условиях (auto, snow, sand, mud или rock.

16 мая 2017


Mercedes-AMG E 63 Estate – сумасшедший универсал Мерседес Е-класса

Новые авто Мерседес 2017-2018 года пополнились парой сумасшедших универсалов Mercedes-AMG E63 4Matic+ Estate и Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ Estate. В обзоре фото, цена и комплектации, технические характеристики универсала Мерседес-АМГ Е 63 с 571-сильным мотором и более мощной 612 – сильной версии дополненной литерой S.


Публичная и мировая премьера самых «заряженных» версий E-Class Estate запланированы на начало марта 2017 года в швейцарской Женеве. Прием заказов в Европе на ураганные версии универсала Е-класса S213 стартуют в апреле текущего года по цене от 112000 евро с поставками клиентам в начале лета.


С выходом на рынок топового варианта пятидверного универсала Е-класса с обозначением E63 4Matic+ Estate, а тем более E63 S 4Matic+ Estate, главным конкурентам из Ауди необходимо срочно предпринимать меры по улучшению моделей Audi RS6 Avant и Audi RS6 Avant performance. По причине полного проигрыша по всем показателям «заряженного» универсала с четырьмя кольцами (эмблема Audi AG) визави с трехлучевой звездой на фальшралиатроной решетке. Достаточно сравнить несколько цифр из технических характеристик дабы понять, что явный перевес на стороне Mercedes-AMG E 63 Estate.


Мощность мотора Mercedes-AMG E63 4Matic+ Estate (Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ Estate) – 572 (612) силы, динамика разгона от 0 до 100 кмч 3,5 (3,6) сек, максимальная скорость при наличии опционного AMG Driver’s package свыше 300 кмч (заводские испытатели разгоняли универсалы на закрытом треке до максималки свыше 330 кмч), заявленный расход топлива при размеренной езде 9,1-9,4 литра, и это у полноприводного универсала со снаряженной массой около 2 тонн (точные цифры 1985?1995 кг), полезный объем багажного отделения от 640 до 1820 литров Мощность движка Audi RS6 Avant (Audi RS6 Avant performance) составляет 560 (605) мошадок, от 0 до 100 кмч универсалы Ауди разгоняются за 3,9 (3,7) сек, максимальная скорость без электронного ограничителя 280 (305) кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 9,8 (9,6) литров, масса в снаряженном состоянии 2010 (2025) кг, багажник способен принять от 565 до 1690 литров. Да и цена у топового универсала E63 Estate, стартующая с отметки в 112 тысяч евро, практически идентична стоимости Audi RS6 Avant, за который в Германии просят от 111 тысяч евро. Так что в Ингольштадте необходимо экстренно что-то делать для достойного ответа новинке Mercedes-AMG.


Возвращаясь к героям нашего обзора универсалам Mercedes-AMG E 63 и Mercedes-AMG E63 S хотим отметить, что «заряженные» пятидверные супер универсалы Estate (T-Model или Wagon) наделены всеми современными атрибутами одноименных супер седанов Мерседес-АМГ Е 63 и Мерседес-АМГ Е 63 S.


В наличии бензиновый двигатель монстр 4,0-литровый twin-turbo V8, 9 АКПП AMG Speedshift MCT, подвинутая система полного привода 4Matic+, система AMG Dynamic Select с 4 режимами - Comfort, Sport, Sport Plus и Individual (для версии E63 S Estate предлагается дополнительно режим Race), мощная тормозная система с 360 мм передними тормозными дисками у E 63 Estate и 390 мм у более мощной версии E63 S Estate (для последней в качестве опции предлагаются эглеродокерамически тормоза с 402 мм дисками), стандартная пневматическая подвеска и масса прочих современных фишек в лице больших 19-20 дюймовых колес, соответственно с низкопрофильными шинами 265/35 ZR 19 спереди и 295/30 ZR 19 сзади или 265/35 ZR 20 и 295/30 ZR 20, самоблокирующегося дифференциала.


Вот только универсалы AMG-«ешки» 63 чуть дольше (на 0,1 сек) разгоняются до отметки в 100 кмч по причине большей на 110-115 кг снаряженной массы кузова, чем у братьев седанов АМГ Е 63. Подумаешь, разница в динамике, зато универсал в разы практичнее седана за счет бездонного грузового отделения, и в профиль выглядит весьма импозантно. http://povozcar.ru/wp-content/uploads/Mercedes-AMG-E-63-S-4MaticEstate-2017-2018-8-min.jpg В оснащении самые «заряженные» модификации универсала и седана Mercedes-AMG E63 копируют друг друга и порадуют отменным набором премиальных материалов отделки (кожа Nappa и Alcantara, карбон и алюминий), светодиодной подсветкой салона, двумя 12,3-дюймовыми цветными дисплеями (первый - виртуальная панель приборов, второй - экран мультмедийной системы), комфортными креслами водителя и переднего пассажира с подогревом, вентиляцией и 9-тью режимами массажа или же спортивными креслами-ковшами AMG Line с интегрированными в спинку подголовниками и развитой боковой поддержкой, и аудиосистемой премиум-класса Burmester.

16 марта 2017


СКОЛЬКО ПРИДЕТСЯ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ЗА БЕНЗИН ПРИ НЕИСПРАВНЫХ СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ

Одно из важнейших правил, к которому рано или поздно приходят все автомобилисты — не экономить на свечах зажигания, экономия дороже выйдет. Причем, как выяснил портал «АвтоВзгляд», гораздо дороже. И вот, почему.


Жизненный путь свечи условно делится на три этапа: период идеальной работы, этап более-менее нормального функционирования и время откровенного саботажа. Вы проиграли, если дождались момента, когда свечи отказываются делать свою работу: переплаты за бензин могут превысить стоимость нескольких комплектов новых свечей.
Чем старее свеча — тем чаще она отказывается выдавать искру, а пропуски зажигания напрямую отражаются на расходе топлива. Даже при редких перебоях некая часть топлива летит в трубу. Компенсируя незаметную, но абсолютно реальную потерю тяги, водитель чуть сильнее давит на газ, подавая больше топлива. При этом системы самодиагностики игнорируют отдельные пропуски зажигания, зажигая «чек» только при немалом числе пропусков в течение короткого отрезка времени. В итоге — при «неважных» свечах на заправке будет напрасно оставлена стоимость нескольких комплектов свечей. Опасна склонность свечей впервые показать неисправность в ситуации «газ в пол», когда тяга жизненно важна — например, при обгоне. Субъективно, но технически некорректно, последствия отказа свечи описывают как «двигатель захлебнулся».

Коварство ситуации в том, что поношенные свечи могут еще очень долгое время не вызывать подозрений ни со стороны систем самодиагностики, ни со стороны владельца: количество перебоев компьютер считает «приемлемым», на слух мотор работает ровно, а расход ползуче растет.

Если свеча прошла 40?000 км, а на протяжении последних 20?000 км. перерасход составил среднестатистические 5%, то при расходе в 10 л/100 км и цене литра 40 рублей, на ветер будут выброшены 4000 рублей, то есть примерная цена 5 комплектов обычных свечей. Проехав «лишних» 50?000 км с иридиевыми свечами при том же перерасходе в 5%, придется переплатить 10?000 рублей, а это цена почти трех комплектов иридиевых свечей. Но как понять, спросите вы, что свечи пора менять?

Ряд экспертов предлагает регулярно проводить их диагностику. Другие считают эту процедуру бессмысленной, поскольку, во-первых, состояние электродов не может говорить об общем состоянии свечи — обычно первым страдает изолятор, его пробивает на массу. И, во-вторых, проверка свечей прибором стоит денег, а их лучше добавить при покупке новых свечей.

Поэтому лучше всего менять свечи согласно рекомендациям производителя, а также если система самодиагностики авто выдает ошибку «пропуск зажигания» (при этом нужно убедиться, что проблема именно в свечах). Однако если вы любитель принимать самостоятельные решения, то в данном случае должны понимать происходящие в двигателе процессы и учитывать наработанную практику.

Идеальный вариант — подобрать свечу на сайте производителя и называть продавцу набор букв и цифр, не поддаваясь на провокации типа «а вот это хоть и с другой надписью, но то же самое». Неподходящие свечи могут создать массу проблем. Недопустимо «холодные» свечи в неподходящих условиях быстро загрязняются, а вот чересчур «горячие» — запросто устроят мотору «Сталинград» с выламыванием перемычек поршня, прогаром самих поршней или задиром цилиндров.

Ресурс свечи устанавливает не изготовитель свечи, а изготовитель двигателя. Оценивая поведение свечи в моторе, инженеры обозначают пробег, по достижении которого свечи нужно заменить. Изготовители свечей дают лишь примерный диапазон работоспособности изделия. Обычно это 30?000?50?000 км. для «обычной» свечи, и 60?000?120?000 — для иридиевой. Подразумевается использование качественного топлива. Хотя суровая российская реальность вносит коррективы. По результатам проверок поработавших свечей на специальном стенде, уже после пробега в 20?000 км. среднестатистическая «обычная» свеча не обеспечивает надежного искрообразования. При этом, по заявлениям инженеров, расход топлива растет в среднем на 4?6 процентов. Автомобилист платит лишнее на заправке, но не замечает перерасхода. Иридиевые свечи в российских условиях держат обещания лучше, но и они уже после 50?000?70?000 км обычно «сдуваются», расход топлива также растет. Заменив свечи после пробега в 20?000 для обычных свечей и 50?000?60?000 для иридиевых, вы не только экономите, но и повышаете надежность автомобиля, так что поменять свечи при таком пробеге — выгодно в любом случае. И при этом поменять на более, так сказать, технологичные. Например, вкрутить вместо штатных свечей иридиевые.

В них пробой зазора между тонкими электродами происходит при меньшем напряжении, искра имеет большую плотность энергии. С иридиевыми свечами мотор обычно работает ровнее. Немного снижается расход топлива. Нередко иридиевые свечи позволяют взбодрить старые моторы, в системах зажигания которых есть множество утечек. Благодаря легкости пробоя зазора иридиевой свечи, разряд происходит именно на электродах, а не других элементах зажигания, подпорченных временем: в зажигании также работает принцип «где тонко, там и рвется», то есть в данном случае — искрит. Однако сохранить высокие параметры до окончания заявленного ресурса иридиевые свечи могут только при использовании неплохого топлива. Иначе и они досрочно теряют свойства и не обеспечивают должного преимущества перед «обычными» свечами.
Преимущество в распространении фронта пламени дают и многоэлектродные свечи. В первый миг распространения горения электрод многоэлектродной свечи не перекрывает огню путь к центру камеры сгорания. Это должно несколько улучшать полноту сгорания и экономичность. Ресурс многоэлектродных свечей сравним с ресурсом обычных свечей аналогичного качества: изолятор почти всегда теряет должные свойства раньше, чем страдают электроды.
Нежелательно использовать «супер-нано-турбо» свечи — сие грозит проблемами ввиду неизвестности их характеристик. Самые известные из нестандартных — «форкамерные» свечи — использовать в гражданских моторах бессмысленно: такие свечи требуют высочайших скоростей движения смеси при впуске, а это достижимо только в сверхвысокооборотистых гоночных моторах.
Неисправные свечи зажигания:


14 марта, 2017


КАК, ЧЕМ И ПОЧЕМУ НА ПОДЕРЖАННЫХ ШИНАХ НУЖНО МЕРИТЬ ОСТАТОЧНУЮ ГЛУБИНУ ПРОТЕКТОРА

Любопытный натурный эксперимент провели журналисты с одавляющее большинство современных шин несет на себе так называемый индикатор износа — протекторный блок, обычно расположенный в глубине продольных канавок шин. Если протектор сравнивается с уровнем индикатора — шину пора менять. Если же шина без индикатора, то лучше возить с собой миниатюрный и дешевый прибор с длинным название «Измеритель глубины профиля шин». С его помощью даже блондинка легко замерит глубину канавок протектора в различных частях шины.дним из ведущих мировых производителей шин. Серия тестов сначала с новыми, а затем с изношенными и сильно изношенными фрикционными зимними шинами популярной размерности 205/55 R16 показали, что тормозной путь увеличился примерно на 1,5 и 3 метра.


Сначала эксперты журнала «За рулем» испытали фрикционные шины Continental WinterContact TS860 с глубиной рисунка протектора 8 мм, а затем с истершимся протекторомдо остаточной глубины 4 мм и 2 мм. Снижение эффективности относительно новых шин составило свыше 10% и 20%, а физически тормозной путь увеличился примерно на 1,5 и 3 метра — более, чем критичные величины, особенно при экстренном торможении. И хотя в рамках опыта основные свойства резиновой смеси сохранились, надо понимать, что во время эксплуатации резина от пробега и возраста высыхает, теряет эластичность, становится жестче, то в реальной жизни снижение сцепления будет еще значительнее — показатели поведения шины ухудшаться еще на 5?7%. И если по гамбургскому счету. То покрышки с глубиной протектора меньше 4 мм использовать смертельно опасно. К тому же, именно это значение должна составлять минимальная глубина протектора зимних шин согласно техническому регламенту таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Но и тут надо помнить, что износ половины протектора — с 8 мм до 4 мм — на зимней дороге увеличивает тормозной путь на 10?15%. Так стоит ли ездить на «издыхающей» резине, рискуя своей и чужими жизнями?

Ведь с уменьшением глубины протектора сокращается способность каналов и канавок эффективно отводить воду из пятна контакта, что влечет опасность возникновения аквапланирования в дождь и слякоть. Кроме того, уменьшение высоты блоков протектора и стирание сцепных кромок приводит к заметному ухудшению сцепления в глубоком снегу и на снежном накате. В движении это проявляется в снижении реакций на руль, повышенной склонностью к заносу или сносу, а также ухудшению разгонной и тормозной динамики.

Но как проверить глубину износа своими силами? Ну. во-первых, подавляющее большинство современных шин несет на себе так называемый индикатор износа — протекторный блок, обычно расположенный в глубине продольных канавок шин. Если протектор сравнивается с уровнем индикатора — шину пора менять. Если же шина без индикатора, то лучше возить с собой миниатюрный и дешевый прибор с длинным название «Измеритель глубины профиля шин». С его помощью даже блондинка легко замерит глубину канавок протектора в различных частях шины.

10 марта 2017


Почему на одних машинах лючок бензобака находится слева, а на других - справа?

Если вы не знаете или забыли, с какой стороны у вас находится лючок топливного бака, нужно просто взглянуть на щиток приборов: в большинстве автомобилей рядом с пиктограммой бензоколонки есть стрелочка, подсказывающая, где открывается бак. Меня удивило, что многие действительно не знают об этом «секрете». Ладно, а что делать, если нужно заправиться, вы забыли, где лючок бензобака, из машины не выйдешь, а стрелочки нет? Элементарный ответ на этот вопрос я дам в конце статьи. А сама загадка заставила задуматься о такой прозаической, казалось бы, вещи, как лючок бензобака. В частности, о том, почему на одних машинах он находится слева, на других — справа, и отчего мы вообще его ищем, а Костя Васильев раздает советы. Стрелка рядом с изображением топливной колонки на приборном щитке подсказывает, с какой стороны открывается бак.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

20 февраля, 2017


АКП: Автоматическая коробка передач.

Автоматическая коробка передач хороша тем, что выполняет часть работы за водителя, но до искусственного интеллекта ей еще далеко, а потому в сложной ситуации порой приходится брать дело в свои руки. Из основных органов управления машиной, пожалуй, только автоматические трансмиссии предоставляют такое количество разных вариантов управления. Вспомним основные из них.
С расположением педалей и направлением вращения рулевого колеса конструкторы экспериментировать не решаются. А вот к органам управления коробкой передач такого пиетета они не испытывают. Наиболее ярко все разнообразие вариантов видно на примере автоматических коробок передач, вариаторов и роботизированных трансмиссий. В рамках этого обзора «железо» нам не важно, так что для простоты позвольте использовать просторечное слово «автомат».



ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

25 января, 2017


Самый маленький кроссовер Mercedes-Benz обновился

Компания Mercedes-Benz представила обновленную версию кроссовера GLA. Модель дебютировала в рамках автосалона в Детройте.
После рестайлинга у модели появилась новая передняя оптика, немного переделанные бамперы и другая фальшрадиаторная решетка. Кроссовер будет предлагаться с тремя вариантами подвески: стандартной, заниженной и с увеличенным на 30 миллиметров клиренсом.
В списке дополнительного оснащения, доступного для Mercedes-Benz GLA, появились светодиодные фары головного света. Они заменили прежние биксеноновые аналоги.
Моторная гамма вседорожника дополнилась новым бензиновым двигателем, который развивает 184 лошадиные силы. Этот агрегат предлагается для модификации GLA 220 и предполагает наличие системы подключаемого полного привода.
Другие моторы в гамме остались прежними. В перечень доступного для обновленного GLA оборудования входят система кругового обзора, обшитые кожей ручной выделки кресла, система автоматического торможения при опасности столкновения, а также функция открывания багажника при помощи датчика под задним бампером.
Самый доступный вариант обновленного Mercedes-Benz GLA оценили в 28 тысяч 940,8 евро.

https://www.youtube.com/watch?v=_KbPJ8spRjE&feature=youtu.be

22 января, 2017


Советы для экономии бензина, которые реально работают

Неважно, какой автомобиль водить: крошечную «Оку» или громадный КамАЗ, во время поездки всегда хочется сэкономить пару литров топлива. При нынешних ценах стоит бороться за каждый литр, и это вполне возможно, если выполнять следующие простые правила:

1. Не давить на педаль газа
Неважно, какой автомобиль водить: крошечную «Оку» или громадный КамАЗ, во время поездки всегда хочется сэкономить пару литров топлива. При нынешних ценах стоит бороться за каждый литр, и это вполне возможно, если выполнять следующие простые правила: Быстрая езда - не самая экономная.

Один из лучших способов экономить топливо - это просто снизить скорость. По мере увеличе-ния скорости, расход топлива увеличивается в геометрической прогрессии. Даже если трасса пустая и нет препятствий, выгоднее не давить «газ в пол», а ехать на высшей передаче на небольших оборотах. Так экономиться намного больше топлива.

2. Проверять давление в шинах Проверяйте давление воздуха в колесах.
Пониженное давление в шинах – одна из наиболее часто игнорируемых причин завышенного расхода бензина. Шины теряют воздух со временем (около 0,07 атмосферы в месяц) и от снижения температуры. Слабо накачанные шины имеют большее сопротивление качению, что означа-ет большую нагрузку на двигатель. Стоит купить качественный манометр и проверять шины по крайней мере один раз в месяц. Это необходимо делать перед поездкой, так как в разогретых шинах давление измениться и даст ложные высокие показания. Эталонные значения в кПа или барах (атмосферах) можно найти в руководстве пользователя и на табличках на дверях машины.

3. Проверить воздушный фильтр
Грязный и чистый воздушные фильтры. Грязный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха, поступающего в двигатель, что уменьшает мощность и ухудшает расход. Воздушный фильтр легко проверить, достаточно снять его и посмотреть на солнце. Если свет уже не видно, то многоразовые фильтры чистят, а одноразовые нужно заменить.

4. Ускоряться с осторожностью
Движение старт-стоп и пробуксовка ведут к лишним тратам. Езда от светофора до светофора на большой скорости неэффективна. В больших городах движение автоматически регулируется так, чтобы обеспечивать движение потока машина на скорости 50 км/ч. При этом всегда стоит искать глазами возможные причины для торможения. Лучше не нажимать на педаль газа сильно и заранее пропустить пешехода, чем подъехать вплотную к нему и тормозить «в пол», затрачивая топливо впустую.

5. Не стойте в пробках
Дальнобойщики, как правило, более опытные за рулем, чем остальные участники дорожного движения.
Никогда не замечали, что в пробках легковые автомобили, едут в режиме «старт-стоп», в то вре-мя как грузовые автомобили, как правило, неторопливо катятся? Постоянное движение на скорости не только упрощает переключение передач на 10-скоростных КПП, а также помогает экономить топливо. Чтобы машину заставить ехать из состояния покоя, нужно гораздо больше топлива, чем при постоянном движении.

6. Быть ближе к природе
Кондиционер или открытые окна? «Экономить топливо или включить кондиционер?» - актуальный спорный вопрос на автомо-бильных форумах. Открыть окно и наслаждаться свежим потоком ветра выгоднее на низкой скорости. А вот на шоссе аэродинамическое сопротивление открытых окон и люка в крыше тормозит машину, поэтому лучше включить кондиционер. На его работу используется до 0,5-0,8 литра на 100 км пробега, которые можно сэкономить, но придется ходить в мокрой рубашке.

7. Опять о резине
На автомобиль можно поставить шины разной комбинации ширина/высота. Широкие колеса и шины выглядят круто, и они, безусловно, могут улучшить управляемость. Но чем они шире, тем больше сопротивления качению создают, тем самым повышая расход топлива. При поездке на большие расстояния будет выгодно поставить родные покрышки, рекомендованные заводом-изготовителем. У них более узкий протектор, дающий большую экономию. 8. Выкинуть лишнее из автомобиля Для экономии топлива лучше убрать все из машины. Не все водители следят за порядком в машине, а зря. Ненужные вещи лучше убрать в квартиру, облегчив свое транспортное средство. Здесь действительно важен каждый килограмм, ведь чем больше веса таскает на себе автомобиль, тем больше топлива он потребляет.

9. Бензин, дизель или газ?
Перед покупкой автомобиля стоит обдумать, какой двигатель выбрать. Дизель более экономичный, на трассе он расходует на 20-30% меньше топлива, чем бензиновые аналоги. Но стоит дороже. И никогда не поздно переоборудовать машину на дешевый газ. Установка газобаллонного оборудования – немалая трата, но она окупится за несколько лет.

18 января, 2017


Great Wall показал «роскошные, но доступные» кроссоверы

Китайская компания Great Wall официально представила первые модели нового премиум-бренда Wey

Напомним, на автосалоне, который принимает китайский Гуанчжоу, весьма приличная площадь оказалась отдана неизвестной марке WEY. Как сообщалось ранее, это — новое подразделение концерна Greаt Wall, которое займётся выпуском премиум-линейки моделей. «WEY и Greаt Wall — это как Lexus и Toyota», — поясняла китайская пресса.


И вот под маркой WEY представлены прототипы «роскошных, но доступных» кроссоверов под индексами W01 и W02, которые незначительно различаются оформлением салона и экстерьера. В ближайшее время модели должны встать на конвейер и «стоить дешевле, чем японский пре-миум». Любопытно, что представители новообразованной марки не раскрыли никаких технических подробностей (сообщается лишь, что один из кроссоверов будет гибридным), зато довольно подробно раскрыли списки оснащения и заявили, что вскоре «ВЭЙ» станет «инновационным брендом, выпускающим электромобили и беспилотники».


Что касается моделей W01 и W02, они получат продвинутые системы безопасности (адаптивный круиз-контроль, слежения за разметкой и тому подобные), 12,3-дюймовые электронные панели приборов, акустику Infinty, светодиодную оптику, панорамные крыши и возможность управления некоторыми функциями со смартфона.

17 января, 2017


Новый Mercedes-AMG E 63 2017 – флагман Е-класса

Мировая премьера флагмана нового Е-класса - фантастически мощного и дорого Mercedes-Benz E63 AMG, запланирована в рамках Los Angeles Auto Show 2016 года, где посетители выставки получат возможность познакомиться сразу с двумя версиями новинки - 571-сильным Mercedes-AMG E63 4MATIC+ и 612-сильным Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+. Продажи нового Мерседес-АМГ Е 63 на европейском рынке стартуют в январе 2017 года по цене от 80000 евро.


Пожалуй, нет смысла описывать внешний вид новой генерации седана Mercedes-AMG E 63. Флагманская версия нового Е-класса выглядит, разумеется, ярко, агрессивно и спортивно, как и подобает мощному спорт-седану, и выделяется не только на фоне обычных модификаций Mercedes-Benz E-Class W213, но и смотрится куда более харизматично, чем 401-сильный Mercedes-AMG E 43 4Matic.



Внешние отличия, понятным делом, есть, да и куда уж без них, особенно с оглядкой на способ-ность разгоняться до 300 км, и это при наличии AMG Driver’s package (стандартный электрон-ный ограничитель скорости срабатывает на 250 кмч). Поговаривают, что при желании можно полностью снять электронный ошейник и тогда… на заводской трассе испытателям удалось ра-зогнать Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ до 335 кмч.

• В качестве стандартного оборудования для Mercedes-AMG E63 4MATIC+ предусмотрены легкосплавные 19-дюймовые колесные диски, окрашенные в цвет серого титана с 10-тью спицами и шинами 265/35 ZR 19 на передней оси, 295/30 ZR 19 на задней оси.

• Более мощный Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ стандартно комплектуется 20-дюймовыми дисками, окрашенными в матовый цвет серый титан с 5-тью сдвоенными спицами и резиной 265/35 ZR 20 спереди и 295/30 ZR 20.


Буквально пару слов хотим сказать о пятиместном салоне новинки, выполненном в полном со-ответствии с принципами премиум-класса европейского Е-класса, где спортивный седан Mercedes-AMG будет править балом.


В наличии пара цветных 12,3-дюймовых цветных дисплея от LG (виртуальная панели приборов, мультимедийный комплекс), аудиосистема Burmester, передние спортивные кресла AMG, кожаная отделка салона (натуральная и искусственная кожа, Nappa, Alcantara), карбон и алюминий, фоновая светодиодная подсветка салона и огромный набор суперсовременного оборудования, обеспечивающего безопасность, комфорт и развлечение водителя и его спутников.


Технические характеристики нового Mercedes-AMG E 63 2017-2018 года.

По умолчанию новинка оснащается продвинутой системой полного привода 4Matic+, но мощная «эска» дополнительно порадует наличием дрифт-режима (позволяет передавать задним колесам до 100% крутящего момента), бензиновым V8 BITURBO с системой деактивации половины цилиндров (AMG Cylinder Management), созданной на основе автоматической трансмиссии 9G-Tronic специальной усиленной 9-ти ступенчатой коробки передач AMG Speedshift MCT с мокрым сцеплением, пневматической подвеской, системой DYNAMIC SELECT, позволяющей изменять характеристики работы двигателя и коробки передач, подвески и рулевого управления с пятью режимами (Individual ,Comfort, Sport, Sport Plus и Race), усиленными тормозами.
Mercedes-AMG E63 4MATIC+ оснащается бензиновым 4,0-литровым twin-turbo V8 (571 лс 750 Нм). Динамика разгона от 0 до 100 кмч 3,5 сек, максимальная скорость 250 кмч (при наличии пакета AMG Driver’s package 300 кмч).
Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ с бензиновым 4,0-литровым twin-turbo V8 (612 лс 850 Нм) раз-гоняется до 100кмч за 3,4 сек, максимальная скорость 250 кмч может быть увеличена до 300 кмч при наличии опционного пакета AMG Driver’s package.
Заявленный производителем расход топлива в 9,2-8,9 литра на сотню в комбинированном режиме движения кажется просто смешным для авто с мощными восьми цилиндровыми моторами.

18 января, 2016


Новости: 2010-2011гг., 2012г., 2013г., 2014г., 2015г., 2016г.

Новости и акции 2017 года



© 2006—2017 ЧП «Техноконтракт»