Техноконтракт

Модельный ряд

Новости и акции

Сервис и запчасти

Автоэвакуатор

Гостиница

Контакты

Новости и акции 2016 года

25-27 ноября 2016 года приглашаем на South of Ukraine Fashion Days

Программа South of Ukraine Fashion Days 2016
Модельное агентство «Glyanec» и Mercedes-Benz приглашают всех любителей стильной одежды, эксклюзивных покупок и модных событий посетить 8 сезон фестиваля моды – South of Ukraine Fashion Days (SUFD)!


Даты проведения: с 25 по 27 ноября 2016
Адрес: г.Николаев, просп.Центральный (Ленина), 101, здание компании «Техноконтракт», официального представителя Mercedes-Benz в Николаевской и Херсонской областях.

Специальные проекты SUFD с бесплатным входом:

- «ShowRoom by SUFD» - зона стендов партнеров с активностями, сюрпризами, розыгрышем подарков; шоу-румов с продажей женской, мужской и детской одежды, эксклюзивных подарков;
- образовательная составляющая – «Fashion LESSON»: лекции и мастер-классы от «инсайдеров модного мира», профессионалов модной индустрии;
- выставка современного искусства «ART Fashion»;
- фото-конкурс «Fashion Kids» (выставка работ пройдет все дни SUFD, а объявление победителей пройдет 27 ноября в 18.30)

Специальные проекты SUFD с входом по платным билетам или пригласительным:
- показы основного расписания SUFD;
- конкурс одного образа для молодых дизайнеров, стилистов;
- «KIDS’ Fashion Day» - показы-презентации дизайнеров, магазинов и известных брендов детской одежды, обуви, аксессуаров; детские игровые программы;
- закрытая вечеринка South of Ukraine Fashion Days для гостей, партнеров и участников SUFD с показом новинок от партнеров сезона и награждением 10-ки лучших моделей 8 сезона SUFD – «SUFD.Afterparty»

22 ноября, 2016


Значения значков на приборной панели автомобиля

Вам знакома такая ситуация: на приборной панели вдруг начинает мигать какой-то символ, которого вы никогда раньше не видели? И вы понятия не имеете, что он означает? Спрашивать как-то неудобно, да и не у кого. Срочно ли это? Можно ли отложить до завтра? Может, вызвать экстренную помощь?
В наших инфографиках собраны 64 наиболее распространённых символа приборной панели разных автомобилей. Теперь вы сможете не только почувствовать себя увереннее за рулём, но и щегольнуть своими познаниями перед другими автолюбителями! Итак, запоминайте!


1. Противотуманные фары (передние).
2. Неисправность усилителя рулевого управления.
3. Противотуманные фары (задние).
4. Низкий уровень жидкости стеклоомывателя.
5. Износ тормозных колодок.
6. Значок включённого круиз-контроля.
7. Включены поворотные сигналы.
8. Датчик дождя и света.
9. Зимний режим.
10. Индикатор информационного сообщения.
11. Индикация работы свечи накаливания.
12. Мороз.
13. Индикация обнаружения бесконтактного ключа.
14. Ключ не обнаружен.
15. Батарея ключа нуждается в замене.
16. Опасное сокращение дистанции.


17. Нажмите педаль сцепления.
18. Нажмите тормозную педаль.
19. Блокировка рулевой колонки.
20. Дальний свет.
21. Низкое давление в шинах.
22. Индикатор включения наружного освещения.
23. Неисправность наружного освещения.
24. Не работает стоп-сигнал.
25. Предупреждение сажевого фильтра.
26. Предупреждение прицепного устройства.
27. Предупреждение пневматической подвески.
28. Смена полосы движения.
29. Перегрев катализатора.
30. Не пристёгнут ремень безопасности.
31. Активирован стояночный тормоз.
32. Неисправность аккумулятора.


33. Система помощи при парковке.
34. Требуется техническое обслуживание.
35. Адаптивные передние фары.
36. Неисправность автоматического наклона фар.
37. Неисправность заднего спойлера.
38. Неисправность крыши в кабриолете.
39. Ошибка подушки безопасности.
40. Неисправность ручного тормоза.
41. Вода в топливном фильтре.
42. Подушка безопасности деактивирована.
43. Неисправность.
44. Фары ближнего света.
45. Загрязнение воздушного фильтра.
46. Режим экономии топлива.
47. Система помощи спуска с горы.
48. Повышенная температура.


49. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
50. Неисправность топливного фильтра.
51. Открыта дверь.
52. Открыт капот.
53. Низкий уровень топлива.
54. Неисправность автоматической коробки передач.
55. Автоматический ограничитель скорости.
56. Амортизаторы подвески.
57. Низкое давление масла.
58. Обогрев лобового стекла.
59. Открыт багажник.
60. Система стабилизации отключена.
61. Датчик дождя.
62. Неполадка двигателя.
63. Обогрев заднего стекла.
64. Автоматическое очищение лобового стекла.


13 сентября, 2016


Cadillac WTF - первый автомобиль с ядерным двигателем

Появился первый коцепт-кар, работающий на практически безотходном и экологичном ядерном топливе. По замыслу создателей, используемые материалы и техническая начинка автомобиля позволят владельцу не заботиться о ремонте своего «любимца» в течение 100 лет, и это при ежедневной эксплуатации!
В качестве топлива группа разработчиков использовала слаборадиоактивный металл торий (Thorium (Th)). Впервые идею использования этого элемента высказал американский изобретатель Лоуренс Кулесус в 2009 году на выставке автомобилей Chicago Auto Show. Ну, а инженеры компании Laser Power Systems во главе с изобретателем Чарльзом Стивенсоном смогли не только разработать концепцию ядерного двигателя, но и с успехом воплотить ее в жизнь. Новый концепт получил название Cadillac World Thorium Fuel (Cadillac WTF).

Впервые торий начали использовать во времена Второй мировой войны, ведь он считается наиболее безопасным веществом среди остальных радиоактивных элементов. По подсчетам ученых-разработчиков, грамм тория с успехом заменит около 30 тыс. литров обычного топлива. Ну, а 8 граммов полностью хватит владельцу автомобиля на всю жизнь. Кроме этого, выделяемой при реакции избыточной энергии хватит на подзарядку и аккумулятора, и иных устройств.


Cadillac WTF способен перевернуть с ног на голову сегодняшнее представление об автомобилях. Задачей нестандартных решений, которые нашли место в разработке коцепт-кара, является борьба с ущербом окружающей среды. Современные автомобили не только имеют небольшой срок службы, но и негативно влияют на экологию при производстве, эксплуатации и утилизации. В то время как новинка от Cadillac рассчитана на работу без дозаправки и ремонта в течение целого века.


Концепт-кар имеет 24 колеса, по 6 с каждой стороны. Каждое из них довольно узкое и снабжено встроенным индукционным электромотором. Такие колеса нужно будет регулировать раз в 5 лет, без необходимости замены.


Сама конструкция Cadillac WTF очень гибкая, автомобиль способен трансформироваться словно мускулы, делая управление интуитивным. Например, угол колес изменяется в зависимости от поверхности дороги. Реактор автомобиля в целях безопасности расположили в задней части коцепт-кара.


Если торий позитивно покажет себя в качестве источника энергии, а концепт-кар станет реальностью, то мировыми лидерами в области энергетики могут стать Австралия и Индия. На территории данных стран расположено около 30% залежей этого металла от всех месторождений планеты.


26 августа, 2016


Mercedes сделал из «Гелендевагена» рабочую лошадку


Спецверсия «Гелендевагена» под названием Professional выпускалась до 2013 года, но затем производство предельно упрощенной модификации заслуженного внедорожника пришлось прекратить, так как простенький 184-сильный дизель не смогли довести до норм Евро-6
И вот — неожиданное возвращение. Mercedes-Benz G 350 d Professional получил 3,0-литровый турбодизельный V6 3.0 (245 л.с. и 600 Н·м), 7-ступенчатый автомат, постоянный полный привод, а также блокировки межколёсного и обоих межосевых дифференциалов.

Максимальная скорость «Профессионала» — 160 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 8,8 с. Но главное — это, конечно, внедорожные способности: клиренс составляет 245 мм (у «обычного» G-класса на 10 мм меньше), углы въезда и съезда — 36? и 39? (в «стандарте» — 30? и 30?), а глубина преодолеваемого брода — 600 мм.

Из других характерных особенностей «аскетичной спецверсии» отметим упрощенную аудиосистему, тканевую обивку сидений и моющееся покрытие пола. Снаружи Professional можно узнать по чёрным матовым решётке радиатора и колёсным дискам.
При желании за доплату можно заказать силовые бамперы, экспедиционный багажник на крышу, отделку багажника деревом, защитные решётки для оптики и подножки. Впрочем, и без опций за «рабочую лошадку» будут просить без малого 80 тысяч евро, что, правда, на 11 тысяч евро меньше, чем стоит самый доступный «цивилизованный» G-класс.
Компания возродила выпуск упрощенного варианта G-класса



08 июня, 2016


Выживший: ZAZ подготовил новую модель «Запорожца»


На выставке «Столичное автошоу» в Киеве состоится премьера концепта Запорожского автозавода под названием ZAZ Slavuta Nova. Речь, вероятно, идет о новом поколении ЗАЗ-1103 «Славута», сходившего с конвейера с 1999 по 2011 годы. Разумеется, все подробности о новинке пока тщательно скрываются, однако эксперты уверены, что автомобиль будет изготовлен в кузове лифтбэк, обзаведется исчерпывающим набором опций, а вместе с тем останется недорогим. По другим сведениям, производитель выкатит предтечу новой «Таврии», которую даже планирует поставлять за границу. Только вот вопрос: куда? Ведь за последние годы ZAZ не смог явить свету ни одного мало-мальски достойного продукта. Да и о каком автопроме может идти речь, если страна в экономическом смысле находится на грани выживания? Мы уже не говорим про тщетные позывы украинских технарей сделать вообще что-либо индустриальное. Достаточно вспомнить об «инновационном танке для городских боев», созданном из мусорных контейнеров; «чисто украинскую ракету», изготовленную из сугубо российских комплектующих и «уникального робота-разведчика» с потраченным невесть на что бюджетом в 40 000 гривен – примерно 100 000 рублей. Показанный на Столичном автошоу опытный хэтчбек Slavuta Nova должен стать серийным в конце следующего года, а среди рынков сбыта зазовцы называют Евросоюз



28 мая в Киеве открылось Столичное автошоу, первую скрипку на котором играет, без сомнения, ЗАЗ Slavuta Nova — опытный пятидверный хэтчбек или, как его называют сами зазовцы, концепт. Пристальное внимание к машине вызвано по одной простой причине: она позиционируется как идеологическая преемница снятой с конвейера в 2011 году недорогой и оттого пользовавшейся популярностью Славуты. А учитывая нынешнюю дороговизну иномарок и огромный отложенный спрос на автомобили, появление бюджетной отечественной модели рынок воспринял бы на ура.
Благодаря в том числе стараниям журналистам Delo.UA внешность машины еще вчера перестала быть секретом. Попутно удалось выяснить, что Slavuta Nova — всего-лишь продукт бейдж-инжиниринга: на выставке ЗАЗ показал украшенный своими шильдиками китайский хэтчбек Riich G2 — модель "премиального" суббренда фирмы Chery, с которой отечественный завод сотрудничает с 2011 года.
Однако даже без оглядки на это назвать пятидверку Slavuta Nova новой никак не получится, ведь фактически ее дебют состоялся еще год на зад в Запорожье — на закрытом внутризаводском мероприятии, где показывали перспективные модели ЗАЗа. С тех пор так называемый "концепт" претерпел лишь незначительные изменения.
Выставочная машина оснащена бензиновым мотором 1.6, пятиступечатой "механикой", а качество сборки салона достойно отметки "хорошо". При этом во всех дверях — электрические стеклоподъемники, а в крыше — сдвижной люк с электроприводом.
Интересно, что сама марка Riich канула в Лету еще в 2013 году, но соплатформенник G2, хэтчбек Chery A3, по-прежнему выпускается в Китае. Как скоро Slavuta Nova встанет конвейер Запорожского автозавода?
По словам заместителя председателя правления корпорации "УкрАвто" Николая Едокименко, старт серийного производства произойдет через 12-14 месяцев. Причем, степень локализации составит не менее 55%, а объем выпуска заявлен немалый: 50 тыс машин в год.
Зачем столько, если в прошлом году в Украине всего было продано менее 50 тыс легковушек, а экспорт в Россию невозможен? Как оказалось — и это можно считать чуть ли не сенсацией — хэтчбек Slavuta Nova может появиться в Европе! Вот почему у машины кузов хэтчбек, который особо популярен в Европе, а под капотом мотор стандарта Евро 6. Что до жестких европейских стандартов пассивной безопасности, то зазовцы считают, что машина с честью выдержит все обязательные краш-тесты.
Правда, в случае европейских продаж машина почти наверняка будет нести марку Chery. Можно не сомневаться, что именно ради этого — появления китайской марки в Европе — и был затеян этот проект. У ЗАЗа есть производственные мощности, а у Украины — зона свободной торговли с ЕС... Далее все логично: Chery ставит на конвейер в Запорожье свою модель и без таможенной наценки оказывается в ЕС. Главное — предложить европейцам хорошую цену. По предварительным оценкам руководителей ЗАЗа цена Slavuta Nova не должна превысить 10 тыс долларов.


01 июня, 2016


Mercedes приступил к тестам «мини-Гелендевагена»

Сразу же оговоримся, на снимках, опубликованых изданием Motor1, представлен так называемый «мул» — автомобиль, «одетый» в кузов другой модели (в данном случае Mercedes-Benz GLA). Но именно на таких «мулах» и происходит обкатка всех агрегатов будущих новинок.


Как можно убедиться по фотографиям, кроссовер на фото отличается от стандартного Mercedes GLA увеличенной колесной базой, расширенными колесными арками и другим задним бампером. Судя по всему, перед нами именно прототип будущего Mercedes-Benz GLB — кроссовера, который должен встать на ступеньку выше модели GLA и отличаться внешним видом в стиле знаменитого «Гелендевагена».


По предварительным данным, Mercedes-Benz GLB будет построен на тележке MFA, лежащей в основе моделей А-класса. С ними новый кроссовер разделит линейку двигателей мощностью от 90 до 218 л.с. Правда, увы, у «мини-Гелендевагена» не будет системы полного привода. Зато новинка получит внушительный дорожный просвет и короткие свесы, что все же позволит её владельцу съезжать с дорог общего пользования. Премьера Mercedes-Benz GLB запланирована на сентябрь 2019 года.


На последнем снимке по мнению художника издания Auto Bild, будет выглядеть серийный «мини-Гелендеваген.


25 мая, 2016


Презентация автомобилей в автоцентре "Техноконтракт"

Презентация MERCEDES-BENZ Е-Класс и GLS в Николаеве









12 мая, 2016


Mercedes-Benz



7 мая, 2016


Шикарный винтажный салон для Mercedes-Benz G-Class

Специалисты по кастомизации автомобильных интерьеров Carlex Design взялись за переработку Mercedes-Benz G-Class 1990 года. Как известно, мастера Carlex не жалуют пластик в салоне — в каждом своем проекте тюнеры тратят немало времени и сил, чтобы скрыть все пластиковые элементы с глаз будущего владельца авто.


В данном случае, интерьер G-Class 1990 года выпуска получил винтажную кожаную отделку практически всех поверхностей, включая воздуховоды, а также кожаные сумочки для хранения, прострочку и потолок с отделкой коричневым нубуком.









4 мая, 2016


Автомобильные термины из прошлого

Парприз Слово произошло от французского «pare-brise», что в переводе означает лобовое стекло или козырек, призванный защитить водителя от ветра и дорожной пыли. Сегодня парпризом называют облицовку передней панели (не путать с панелью в сборе, о ней — ниже).

Торпедо или торпеда? Только не обращайтесь с таким вопросом к фанатам «Спартака». Шутки шутками, а необычный жаргонизм неплохо прижился. Им сегодня называют переднюю панель автомобиля. Вот только, как верно произносить слово, многие не знают. Впрочем, в Толковом словаре Дмитрия Ушакова слово «торпедо» означает то же, что и «торпеда» в значении «автомобиль сигарообразной формы с открытым кузовом». Дело в том, что во времена, когда Дмитрий Николаевич работал над словарем (1935–1940 годы), «торпедо» еще не ассоциировали с передней панелью автомобиля. Произошло это чуть позже. В середине прошлого века немецкая компания Torpedo занималась производством приборов для автомобилей. Со временем «торпедо» стало именем нарицательным. Сначала так называли приборные щитки, а позже и всю переднюю панель целиком. Так что самодвижущийся боевой снаряд подлодки, торпеда, не имеет к передней панели никакого отношения.


Вёсла Со временем этот жаргонизм стал забываться, а ведь еще пару десятков лет назад весла были в каждом автомобиле. Но не для того, чтобы ими можно было подгрести к берегу, если вдруг автомобиль упадет с моста в реку. Так называли ручки механических стеклоподъемников. Хотя многие сегодняшние автолюбители таких ручек никогда не видели. Автомобили наших дней, как правило, оснащают электрическими стеклоподъемниками, а ручные можно встретить лишь в базовых версиях бюджетных моделей.

Галстук Этим словом автомобилисты старой закалки называют буксировочный трос. С появлением эвакуаторов и выездных сервисов по ремонту и обслуживанию автомобилей жаргонизм стал забываться, однако, отправляясь в поездку за рулем, не забудьте «принарядиться».


Кенгурятник Кенгурятником называют трубчатую конструкцию, которая вешается спереди или сзади автомобиля для защиты элементов кузова и оптики от механических повреждений. Когда-то американские фермеры крепили калитки на свои пикапы для разгона скота. Русскоязычная версия термина «кенгурятник» или «кенгурин» пришла из Австралии, где аналогичные конструкции «roo bar» (в буквальном переводе «кенгуру решётка») вешали дальнобойщики, чтобы уберечь транспортное средство от перебегающих дорогу животных. В частности, от распространенного в Австралии кенгуру. Сегодня кенгурятник превратился в модный аксессуар и чаще применяется в декоративных целях, для тюнинга. В результате борьбы за безопасность пешеходов в «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств» были внесены поправки, которые сильно ограничивают применение подобной конструкции.


Овердрайв Овердрайв — это повышающая передача с передаточным отношением ниже единицы. Когда-то этот термин подразумевал использование дополнительного редуктора в коробке передач. Сегодня так обозначают высшую ступень в автоматической трансмиссии. Впрочем, термин этот встречается все реже. Крайний раз кнопку O/D (Overdrive) доводилось видеть рядом с селектором четырехступенчатой автоматической коробки передач Jatco, что устанавливается на автомобили Datsun. При нажатии высшая четвертая передача отключалась.


Кочерга/мешалка аз уж речь зашла о коробке передач, уместно вспомнить, как на автомобильном жаргоне называется рычаг этой самой коробки. В простонародии его называют кочерга, за внешнее сходство, или мешалка. Второе чаще применительно к механике, когда рычаг приходится часто перемещать во время переключений, будто что-то помешивать ложкой в чашке. Нередко можно услышать также о «ручке» или «палке».


3 мая, 2016


Компания Chevrolet показала новый хэтчбек Cruze

Компания Chevrolet представила хэтчбек Cruze нового поколения, публичный дебют которого состоится на моторшоу в Детройте, открывающемся 11 января. Модель с кузовом «седан» дебютировала летом прошлого года. Хэтчбек построен на новой модульной платформе концерна General Motors, которая уже используется для семейства Opel Astra. Модель Cruze получила самую длинную колесную базу в сегменте (2700 миллиметров) и стала на 91 килограмм легче по сравнению с предшественником (при этом масса седана была уменьшена на 133 килограмма). Объем багажника пятидверки составляет 524 литра, а при сложенных задних креслах увеличивается до 1189 литров.



Новинка будет предлагаться со 153-сильным турбированным двигателем 1.4, который может работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или с шестидиапазонным «автоматом». Chevrolet Cruze набирает «сотню» за восемь секунд. Продажи хэтчбека начнутся осенью. Впоследствии модель будет предлагаться еще примерно на 40 рынках.

13 января, 2016


Mercedes-Benz назвал новый E-Class «умнейшим седаном бизнес-класса»

Компания Mercedes-Benz официально представила седан E-класса нового поколения. Первый публичный показ модели, которую немецкий автопроизводитель назвал «умнейшей в бизнес-классе», состоится на автосалоне в Детройте.


Четырехдверка, построенная на модульной платформе MRA, получила несколько новых систем безопасности и электронных помощников. В частности, E-класс укомплектовали системой Drive Pilot – адаптивным круиз-контролем, который самостоятельно держит дистанцию до автомобиля впереди на скорости до 210 километров в час, подстраивает скорость под ограничения, а также удерживает автомобиль в занимаемой полосе. Помимо этого, модель оснастили системой предотвращения столкновений, работающей на скорости до ста километров в час, функцией парковки без водителя, системой обмена информации с другими автомобилями и объектами дорожной инфраструктуры, а также системой слежения за состоянием водителя. Дизайн Mercedes-Benz E-Class последнего поколения выполнен в стилистике, которая применялась при создании других последних новинок немецкой марки: например, S-класса, C-класса и кроссовера GLC. Точные размеры модели немцы не привели, отметив лишь, что габаритная длина E-класса увеличилась на 43 миллиметра (до 4923 миллиметров), а колесная база – на 65 миллиметров (до 2939 миллиметров). Как сообщает Autocar, седан станет на два миллиметра уже и на шесть миллиметров ниже предшественника.


Для E-Class будут предлагаться светодиодные фары головного света. Каждая из них состоит из 84 индивидуально управляемых LED-элементов. Плюс ко всему, для модели в качестве опции будут доступны задние светодиодные фонари с эффектом звездной пыли: специальным покрытием оптики, которая делает ее ярче, но мягче для восприятия. E-класс нового поколения получил полностью новый интерьер. Топовые версии модели обзаведутся двумя 12,3-дюймовыми дисплеями. Один из них – экран мультимедийной системы, второй – цифровая приборная панель с тремя предустановленными вариантами оформления. Седан оснастили еще и тачпадами на руле, при помощи которых можно управлять развлекательным комплексом и менять наполнение приборной панели. Дорогие версии E-Class также получат аудиосистему Burmester с 23 динамиками и эффектом 3D-звучания. Базовые варианты «ешки» оснастят аналоговой приборной панелью и аудиосистемой Frontbass, разработанной Mercedes-Benz. На момент начала продаж – весну текущего года – модель будет предлагаться с двумя двухлитровыми четырехцилиндровыми двигателями: бензиновым 184-сильным (E 200) и новым дизелем, развивающим 195 сил и 400 Нм крутящего момента (E 220d). Оба агрегата сочетаются с девятидиапазонной автоматической коробкой передач. Позже гамма дополнится 150- (четырехцилиндровый) и 258-сильным (шестицилиндровый) дизелями, а также двумя бензиновыми двигателями, мощностью 333 (шестицилиндровый) и 245 (четырехцилиндровый) лошадиных сил. Будет у E-класса и гибридная модификация. В ее состав входят четырехцилиндровый мотор и электродвигатель, развивающие вместе 279 сил. Для «ешки» в Mercedes-Benz подготовили три варианта пружинной подвески: стандартный Comfort, версию Comfortable Avantgarde с уменьшенным на 15 миллиметров дорожным просветом, а также модификацию Sport, у которой клиренс также уменьшен на 15 миллиметров. Для модели будет доступна и многокамерная пневмоподвеска с автоматической регулировкой жесткости.

12 января, 2016


Новости 2010-2011гг., Новости 2012г. Новости 2013г., Новости 2014г., Новости 2015г.

Новости и акции 2016 года



© 2006—2017 ЧП «Техноконтракт»